г.Тверь, б-р Гусева, 56 8 (4822) 75-13-16
8 (952) 093-88-79
В ближайшее время мы с Вами свяжимся, благодарим что выбрали нашу компанию.

Принцип работы с мета-тегами

Принцип работы с мета-тегами

Мета-теги – это данные, имеющие определённую структуру для пользовательского ресурса, которые размещаются на странице. Такая информация целеустремлённо предусмотрена для автоматизированных систем, такие как – роботы, браузеры, а также дополнительные специализированные программы обработки и чтения информации. Обычно, веб-программисты используют их в директиве Head, располагающиеся в HTML-документе. На данный момент времени чаще всего используют такие виды мета-тегов:

Основные виды мета-тегов:

  • Content;
  • Name;
  • Http-Equiv.

Что следует знать о мета-тегах

Абсолютно все маркетологи, владельцы различных сетевых областей, SEO-специалисты такие пользователи, вовсе не имеют никакого отношения к разработке индивидуальных сайтов, но им следует знать лишь мета-тег Name, и несколько тегов – Description, Robots, Keywords, Viewport. Другие данные о решении задач с мета-тегами знать не обязательно.


Первый и наиболее встречаемый мета-тег – Description, именно специалист или обычный владелец ресурса сможет работать с описанием всего HTML-документа. Следует понимать, что для SEO-оптимизаторов данный тег является ключевым. Достаточно давно, две крупные системы поиска Google и Яндекс при получении любого запроса был сформирован некий сниппет, благодаря ему полученную информацию можно было получить из тега – Description.

Вскоре SEO-специалисты смогли решить данную проблему, и поняли, что данный тег можно использовать для манипуляций по выводу запросов. Многие владельцы сайтов отрицательно относятся к заполнению подобного тега, некоторые пользователи просто вставляют начало контента, иногда можно встретить, как владельцы просто копируют заголовок сайта или вовсе не обращают на него внимание.

Вывод

В результате поисковые системы прекратили генерировать описание сайтов, используя лишь Description, теперь веб-разработчики сделали так, чтобы учитывалась вся информация сайта. Особенно начинающие пользователи должны понимать, что данный тег не потерял своё преимущество для работы с SEO. Системы поиска всё равно продолжают диагностировать мета-теги, включая Description, к тому же определяется релевантность всей страницы.
При добавлении любого мета-тега пользователь должен учитывать длину. Если подробно изучить руководство поисковых систем Google и Яндекс, владелец не найдёт подобного описания.

Всё говорит о том, что показываемая длина описания в сниппете каждый раз изменяется, к примеру, в начале 2017 года компания Google значительно расширила количество символов описания, а уже в мае этого же года уменьшилось на 150 символов.


Комментарии для сайта Cackle